СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК БИЗНЕС ИДЕЯ

Казанец, владелец бренда рассказывает об отказе от китайских фруктов, пользе санкций и сколько стоит завоевать Москву Фото: Юлия Косолапкина Казанский предприниматель, основатель сети фреш-баров Рамиль Шайхетдинов вышел на федеральный уровень, нарастив бизнес до 30 точек в 13 городах России, и с этого года запустил продажу франшизы. К 32 годам он успел опробовать несколько направлений бизнеса, но нашел свою нишу в индустрии здорового питания. Идея пришла совершенно случайно — Как и когда появилась сеть фреш-баров? Она была очень маленькая, полтора на полтора метра, и там продавался только свежевыжатый апельсиновый сок. То есть вода была, а канализации не было. Нам приходилось все это в контейнер сливать, что, конечно, не очень удобно. Это било по статусу компании, которая на тот момент разрослась уже до нескольких регионов. Сама идея открыть такой бизнес пришла совершенно случайно. Я был в командировке в Самаре, там эта концепция появилась раньше, чем в Казани, зашел в торговый центр, увидел огромную очередь к неприметной точке, которая торговала апельсиновым соком, и у них эти бутылки просто разлетались.

Вот так фрукт: заработок на фреш-барах.

Назад Открываем фреш-бар: И даже с минимумом затрат сегодня можно организовать кафе, которое по достоинству оценят приверженцы здорового образа жизни — обратите внимание на идею запуска фреш-бара! Есть 2 варианта — бизнес либо под собственным брендом, либо по франшизе. Составить бизнес-план фреш-бара несложно — вполне реально организовать прибыльное дело буквально за пару месяцев. Наша оценка бизнеса:

Вольфганг Фолльхайде открыл свой первый соковый бар в г. В г. . здешнюю погоду и французские традиции, на одном соке бизнес не построишь». владелицу Фредерик Делма вдохновили австралийские джус- бары.

Соки от : Выбрать фрукт, выжать и выпить Четырнадцатый год в Набережных Челнах развивается бизнес, владелица которого приняла на себя ответственность за здоровье горожан. Хозяйка сети Наталия Сафиуллина в середине х годов привезла в автоград малоизвестную тогда концепцию торговли свежевыжатыми соками и последовательно внедряла новый продукт в обиход горожан.

Сегодня у нее точки продаж в ведущих торговых центрах и исследования диетологов в основе суровой технологической дисциплины. Как и многие коллеги, я могла бы охватить франшизой Татарстан, но предпочитаю держать имидж предприятия под личным контролем. Компактная сеть челнинских джус-баров Сафиуллиной, пожалуй, и не нуждается в расширении. Четыре точки разместились в популярных торговых центрах Набережных Челнов на проходных местах — этого достаточно для достойных продаж и позволяет владелице ежедневно инспектировать всю сеть очно, заканчивая рабочий день за час до полуночи.

В свою очередь проходимость — безальтернативный фактор продаж для избранного профиля. Желание указать пальцем на один из спелых фруктов, заполняющих открытую витрину, и выпить его, возникает у человека спонтанно, как потребность в восстановлении сил после утомительного шопинга. Впрочем, владелица фреш-баров отмечает, что стаканами люди пробовали свежевыжатые соки в середине х, когда она только знакомила город с европейским трендом здорового питания.

В те годы моральной поддержкой для нового бизнеса стал объявленный мэром Ильдаром Халиковым курс на европейский формат Челнов. С тех пор изменилась сама идеология потребления натуральных соков: В последний раз по случаю летия сети Сафиуллина обновила экстерьер двух точек в этом году и до конца года реконструирует остальные две с небольшой корректировкой фирменной цветовой гаммы.

Бизнес-план фреш-бара

Богатый опыт компании на этом рынке позволил со временем предлагать инвесторам франшизы различных кафе под разнообразными торговыми марками. В активе команды профессионалов такие предприятия общественного питания как блинные, пивные и рестораны в немецком стиле, бары свежевыжатых соков, русские рестораны и пельменные, пиццерии и коктейль бары. Стереотип о вреде пищи, приготовленной по технологии фаст-фуд, развенчан сотрудниками нашей компании.

В каждом заведении применяется технология повар-шоу, которая подразумевает приготовление каждого блюда при клиентах. Это делает отдых в заведениях интересным и добавляет положительные эмоции в процесс. А уровень обслуживания каждого клиента остается неизменно высоким.

Бизнес-ланч — бары, пабы на карте Зеленги: адреса, телефоны, время Джус бар. Банкетный залбар, паб. Ещё нет отзывовНаписать отзыв.

Бизнес на еде Есть бизнес-идеи, организовать которые можно с небольшими стартовыми вложениями, к таким можно отнести торговлю свежевыжатым соком, которую можно осуществлять, например, в торговых центрах или же в летнее время даже в парках. Свежевыжатый соки вообще пользуются небывалой популярностью у людей уже на протяжении длительного времени. Людям нравится видеть, как напитки готовят прямо у них на глазах из самых настоящих плодов, это позволяет не сомневаться в натуральности напитка.

Кроме того, свежевыжатые соки действительно очень вкусные и прекрасно утоляют жажду. Как же начать их продавать? Тут самое главное - обзавестись всем необходимым оборудованием для производства напитка.

Джус бар -

Рублева Елена Алексеевна Экономист, маркетолог. Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Хозяева джус-бара – два брата из Сураттани: Ратхакнет (Арм) и Джукрават отмечает Арм. – «Кроме того, это «полезный бизнес».

Здоровый образ жизни, здоровая пища и напитки. Основной ассортимент Фреш-бара: Фреши или Свежевыжатые соки, смузи , густые напитки на основе ягод и фруктов, чай, кофе и всевозможные безалкогольные коктейли. Дополнительный ассортимент: Но и это еще не все. Например, в Японии пошли еще дальше. Во фреш-барах можно купить органическую косметику.

Соображения японцев, что потребители полезных напитков заботятся о своем здоровье в целом, оправдались. Их примеру последовали европейские страны и США. Прибыль успешных предпринимателей, открывших Фреш-бары в США, достигает более 3-х миллиардов долларов в год. Российским бизнесменам на такие суммы рассчитывать пока рановато, но по оценкам экспертов направление фреш-бар является в настоящее время очень перспективным:

Высокоприбыльная франшиза

Бизнес на открытии фреш-бара 10 июля , просмотров: Бизнес идеи Смузи-бары или джус-бары — это достаточно новое явление, поэтому бизнес на открытии фреш-бара стал привлекать многих предпринимателей. Подобные заведения появились совсем недавно, их популярность растет благодаря желанию многих потребителей вести здоровый образ жизни, и придерживаться правильного питания. Фреш-бары — это передвижной или стационарный пункт общественного питания.

Тольятти, Юбилейная, 40 — 3 этаж; ТРК Вега@, Тольятти, Автозаводское шоссе, 6 — 2 этаж; ТРЦ Парк Хаус, Тольятти, Льва Яшина.

0 Джус-бар, или фреш-бар — это по сути пункт общественного питания со специализированным меню. В качестве основного меню здесь можно встретить свежевыжатые соки, смузи и иногда кислородные коктейли. Он может быть как мобильным передвижная стойка , так и стационарным прикрепленным к одному месту. Вы, наверное, думаете: Какие в ней есть преимущества? И где подвох? Плюсы и минусы открытия фреш-бара: В этой нише открыто еще не так много точек.

Не во всех торговых комплексах есть места, где можно полакомиться вкусным только что выжатым соком.

Соки от : «Обидно, когда нас считают московской франшизой...»

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей.

Джус-бара «JuiceBar Elixir» последнего поколения. Лучший опыт Ищете бизнес как средство сохранения и приумножения капитала Устали от.

Вегетарианцев в столице с каждым годом становится больше — в силу мировой установки на здоровое питание, моды на занятие йогой. Однако еще больше людей не отказываются от мяса, но при этом хотят питаться полезной едой и обращают внимание на натуральность ингредиентов. Такие гости готовы голосовать рублем за свежие и богатые полезными веществами продукты, свойственные вегетарианской кухне. Тем более что во готовят привычные и понятные блюда: То, что в них нет продуктов животного происхождения, не играет для большинства гостей значительной роли.

Владелица Ирина Азарова — увлеченная вегетарианка, ее супруг Дмитрий управляет российским филиалом компании , продающей натуральную косметику ручной работы. Мысль открыть в Москве вегетарианский ресторан возникла у Ирины давно, но конкретное воплощение идея приобрела после знакомства с канадской концепцией . Ее владелица Рут Тал открыла собственный бизнес в г.

Сегодня под брендом работает три кафе в Торонто. Договорившись с Рут Тал о встрече, Ирина Азарова полетела изучать заграничный опыт.

Свой бизнес: открываем фреш-бар

Связаться с нами Компания на партнерских условиях работает со многими европейскими и российскими брендами — производителями профессионального оборудования для заведений С . Каждый из брендов работает в сфере производства нескольких типов оснащения для ресторанов, отелей, кафе и магазинов. У нас вы можете заказать продукцию марок:

Все рестораны сети открываются в бизнес-центрах и соответствуют общей Персонал и владельцы джус-бара работают для своих клиентов и.

Концентрированный сок не производится на территории России, он ввозится из Бразилии, Китая, Турции, Ирана и ряда других стран. Разумеется, небольшой компании не имеет смысла работать напрямую с плантациями, гораздо проще покупать сырье у посредников. Можно попробовать договориться с зарубежными поставщиками , . Производят концентрированный сок на родине произрастания фруктов путем выпаривания воды.

Получившуюся желеобразную массу герметично упаковывают и экспортируют. Уже на предприятии, производящем соки, концентрат распаковывают и восстанавливают до состава свежевыжатого сока, то есть добавляют воду, полезные микроэлементы. Затем стерилизуют и разливают в конечную упаковку.

Бизнес План Джус Бара