Процедура: 31704971538

После ввода нефтепровода в эксплуатацию на территории ЯНАО появится свыше тысячи новых рабочих мест. Для сотрудников, которые будут обеспечивать эксплуатацию нефтепровода, строятся квартиры, детский сад, спортивный комплекс, дороги, инженерные сети, электрические подстанции. В скором времени этот северный поселок станет важным транспортным узлом. Соглашением в Коротчаево предусмотрено строительство двух жилых домов, детсада на мест, спортивно-оздоровительного комплекса, внешних и магистральных инженерных сетей. Кроме того, в Тазовском районе в рамках инвестиционного проекта планируется построить полигон бытовых отходов для поселков Тазовский и Газ-Сале, а также рыборазводный завод. В соглашение включено строительство двух мостовых переходов — через реки Надым и Пур. В городе Новый Уренгой согласно подписанному документу ведется строительство многоквартирного жилого дома, где будут проживать семьи нефтепроводчиков.

четная палата подвергла критике реализацию инвестиционных программ «Транснефти»

Так, в г. Для транспортировки по нефтепроводу планировалось обеспечить 48 млн т нефти в год, по общему объему сдачи нефти в период гг. Однако эти плановые объемы снизились почти в два раза и составили ,5 млн т, сообщил аудитор Счетной палаты. По нему компания недополучит 23 млрд руб. В итоге выпадающие доходы по двум проектам составят млрд руб.

такой крупной отраслевой компании, как ПАО «Транснефть» в частности предварительной оценки рисков реализации инвестиционного проекта, давая .. должна осуществляться с учетом обоснования ставки дисконтирования.

Оценка эффективности инфраструктурных проектов на примере ООО"Транснефть -Дальний Восток" Гулакова Ольга Игоревна Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. ФГБУН Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук], Введение к работе Актуальность темы исследования.

Экономика России характеризуется сильной дифференциацией социально-экономических региональных показателей. В таких условиях первостепенное значение имеет региональная политика государства. В соответствии с вышедшим в начале г. Решение накопившихся за 20 лет проблем обеспеченности регионов и городов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктурой объявлено одной из первоочередных задач при достижении целей государственной политики регионального развития. Дальневосточный федеральный округ ДФО обладает благоприятным транспортно-географическим положением, что связанно с прямым выходом в Азиатско-Тихоокеанский регион, а также с наличием богатых природных ресурсов.

Согласно стратегическим планам экономического роста благосостояния страны Дальний Восток в первую очередь должен занимать место территориальной площадки для размещения инфраструктуры, обеспечивающей доступ к зарубежным рынкам. Претворение в жизнь задач, связанных с инфраструктурным обеспечением регионов часто осуществляется благодаря реализации крупных инвестиционных проектов.

В условиях проектной экономики основные инвестиционные решения принимаются на микроэкономическом уровне, одновременно возникает потребность в повышении обоснованности расчетов по оценке влияния отдельных проектов на систему макроэкономических и региональных показателей. Для инфраструктурных проектов характерно появление дополнительных общественных эффектов, многократно превышающих по своей значимости коммерческие эффекты, что, в конечном счете, приводит к повышению национальной конкурентоспособности и росту общественного благосостояния.

Способы оценки эффективности проектов для совокупности частных участников достаточно хорошо разработаны, повсеместно используются и широко освещены в литературе. Однако существующие подходы к оценке влияния проектов на общественное развитие имеют ряд нерешенных проблем, особенно при определении комплексной оценки эффективности крупных инфраструктурных проектов с учетом их влияния на экономику регионов.

Жизненный цикл любого инвестиционного проекта включает в себя несколько стадий:

Незначительная величина налогового мультипликатора, по нашему мнению, объясняется тем, что полный прирост налогов от реализации проекта образуется в основном за счет прямого прироста около 6 трлн руб. Доля косвенного прироста в сумме полного прироста налогов по проекту, образуемого смежными отраслями, объективно значительно ниже. Кроме того, интересным представляется рассмотреть и такой мультипликатор, выражающий отношение ВВП и инвестиций табл. Это еще один интегральный показатель макроэкономической оценки, отражающий вклад конкретного проекта в создание ВВП, а также эффективность вложений инвестиций в проект с позиции национальной экономики.

Для нас представляется важным, что данный мультипликатор фактически является показателем ущерба для национальной экономики в случае отказа от реализации проекта.

РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА .. реализации проекта над затратами на нее за определенный период времени. Энциклопедия технологий ПАО “Транснефть” — Режим доступа .

Кашина подпись г. Князев подпись, дата должность, ученая степень Выпускник В. Климентьева подпись, дата Нормоконтролер подпись, дата Е. Предметом исследования являются подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов. Цель работы определить целесообразность инвестирования средств в проект строительства нового магистрального нефтепровода, исходя из соображений коммерческой эффективности. Это позволит увеличить объем транспортировки, грузооборот предприятия, 2 3 и как следствие прибыль компании.

Нефтегазовый комплекс продолжает оставаться фундаментальной основой российской бюджетной системы: Следовательно, существует необходимость поддержания и развития данной отрасли для сохранения экономического уровня страны.

Сети МСоЭС

Интервью Труба до бухты Козьмина: Нефтепровод от Сковородино до нефтеналивного порта в бухте Козьмина 4 апр. Нефтепровод от Сковородино до нефтеналивного порта в бухте Козьмина ВСТО-2 станет логическим завершением первой очереди Восточного нефтепровода. Он свяжет восточносибирские месторождения с морским сообщением Приморского края, открыв тем самым новые рынки реализации экспортной нефти в АТР.

С юридической точки зрения, инвестиционный проект - обоснование экономической . При реализации эффективного инвестиционного проекта .

Подробности и комментарии Трубопровод"Восточная Сибирь - Тихий океан". Компания"Транснефть" продолжает настаивать на своей интернет-неграмотности. Компания"Транснефть" упорно продолжает отстаивать версию своей интернет-безграмотности. Компания ОАО"АК"Транснефть" придает большое значение мнению общественности при реализации своих проектов строительства трубопроводов. Так, в проект"Обоснования инвестиций в строительство нефтепровода"Восточная Сибирь - Тихий океан" с учетом замечания общественности были внесены значительные изменения.

В частности, трасса трубопровода была изменена с целью отвода ее от озера Байкал на безопасное расстояние. Проект был широко доступен общественности. Документация по материалам"Обоснования инвестиций в строительство нефтепровода Восточная Сибирь Тихий Океан" находилась по адресам: После широкого обсуждения проекта и проведения общественных слушаний была проведена общественная экологическая экспертиза ОЭЭ.

ФИОП и ПАО «Транснефть» подписали соглашение о разработке внутритрубного диагностического робота

На состоявшемся 14 октября заседании совета директоров ОАО"АК"Транснефть" принято решение о разработке декларации о намерениях и обосновании инвестиций в строительство нефтепровода Ангарск — Находка с ответвлением на Китай г. Как уже сообщалось, правительством России в марте года Как уже сообщалось, правительством России в марте года было принято решение доработать предложения по созданию нефтепроводной системы в направлении Ангарск — Находка с отводом на Китай.

влияние на реализацию инвестиционного проекта в отрасли нефтепереработки и необходимо учитывать для подготовки качественного обоснования для являющихся естественными монополиями (ОАО «АК « Транснефть».

Об этом сообщил сегодня руководитель пресс-службы АК"Транснефть". По его словам, в настоящее время продолжаются проектные работы. Представитель"Транснефти" также подчеркнул, что"существующая труба Харьяга-Усинск пока справляется с объемом транспортировки ненецкой нефти", передает . инвестиции в строительство, по данным на г, оценивались в 2,2 млрд долл. Проектом Харьяга-Индига предусматривается строительство нефтепроводной системы мощностью 12 млн т нефти в год.

Система включает трубопровод диаметром мм и протяженностью км, одну нефтеперекачивающую станцию, 3 пункта подогрева нефти, резервуарный парк общим объемом около тыс куб м, морской нефтеналивной терминал на побережье Баренцева моря.

«Лукойл Оверсиз» представляет...

Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 17, конференц-зал. Автореферат разослан 14 сентября г. Ученый секретарь Диссертационного совета кандидат экономических наук М.

"Транснефть" не отказывается от реализации проекта по строительству среду, разработанных в составе обоснования инвестиций.

Об этом говорится в сообщении Счетной палаты по результатам проверки формирования и выполнения инвестиционной программы Транснефти в годах. Параметры инвестиционных программ АК"Транснефть" не соответствуют показателям отраслевых документов стратегического планирования РФ, в том числе значениям Генеральной схемы развития нефтяной отрасли РФ до года, утвержденной Минэнерго. По мнению аудитора, слабое взаимодействие Минэнерго России с АК"Транснефть" негативно сказалось на определении ряда плановых значений госпрограммы"Энергоэффективность и развитие энергетики".

Из-за взаимодействия Минэнерго России и АК"Транснефть" последняя вынуждена была корректировать инвестпроекты в ходе их реализации. Требовалось включение дополнительных объектов инфраструктуры, исключение инвестиционных проектов по причине потери их актуальности, или разработка новых технических решений. Еще одна причина снижения эффективности реализации инвестиционной программы - слабое взаимодействие АК"Транснефть" с нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими компаниями.

Здесь также контрольное ведомство отмечает слабую координирующую роль Минэнерго. Это привело к тому, что первая очередь проекта МН"Заполярье-Пурпе" не введена в эксплуатацию в срок. Для транспортировки по нефтепроводу планировалось обеспечить 48 млн т нефти в год, по общему объему сдачи нефти в годах - млн т. Транснефть на основании этих заявок разработала проектные решения.

"Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика" (2016) - Часть 1