Оценка эффективности деятельности Вашего бизнеса

Оценка эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях Терёшкин Герман Валерьевич Диссертация - руб. Оценка эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях: Теоретические подходы к оценке эффективности государственных программ поддержки малого предпринимательства 38 ГЛАВА 2. Анализ состояния и особенностей развития малого предпринимательства в Ленинградской области 50 2. В нашей стране потенциал развития малого бизнеса во многом не используется: В силу своих особенностей малое предпринимательство оказывается наиболее чувствительным к изменениям внешней среды даже в условиях стабильно функционирующей экономики, и поскольку внешняя среда в современных условиях хозяйствования отличается исключительной подвижностью и изменчивостью, она существенно осложняет деятельность малого предпринимательства. В этой связи особую остроту приобретают вопросы повышения эффективности государственной политики в области поддержки малого предпринимательства, необходимости формирования четкой вертикальной структуры, способной эффективно разрешать противоречия, возникающие между субъектами малого предпринимательства и органами местного, регионального и федерального управления.

Счетная палата подтвердила эффективность кредитной программы Корпорации МСП

Председатель Комиссии ОП РФ по поддержке малого и среднего бизнеса Дмитрий Сазонов представил результаты мониторинга эффективности государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса. Мониторинг проводился Комиссией с начала августа текущего года. В исследовании приняли участие 33 губернатора, предпринимателей, экспертов из 47 субъектов РФ.

Такое же мнение высказали большинство опрошенных губернаторов:

«Рейтинг эффективности программ государственной поддержки малого Изыскания показали, что государственная поддержка малого бизнеса особо году по областной программе новгородские предприниматели получили.

В связи с данными факторами принимаемые на федеральном уровне решения по поддержке МСП должны учитывать не только результативность проводимой политики, но и последствий решений со стороны пространственного развития. Для эффективного управления процессами пространственного развития МСП необходимо соблюдать принцип субсидиарности, то есть, если два иерархических уровня могут выполнить одну и ту же работу, она передается на более низкий уровень, более близкий к предпринимателям.

Поэтому финансирование развития МСП в территории - лидеры становится неэффективным, так как эти регионы самостоятельно улучшают динамику своих показателей, поэтому необходимо искать новые точки роста в малоразвитых регионах, для сглаживания пространственного неравенства. В настоящее время регионы получают финансирование по линии программ четырех министерств: Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства ответственный федеральный орган исполнительной власти - Минэкономразвития России ; Содействие самозанятости безработных граждан Минтруд России ; Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе Минсельхоз России ; Комплекс мер направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства в научно - технической сфере Минобрнауки России.

Для того, что бы получить государственную поддержку финансирование регионов , необходимо подавать заявку в установленные сроки на федеральный конкурс для освоения выделенных средств. В связи с тем, что предоставление субсидий на реализацию региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства расширяется по направлениям, усиливается процесс дезорганизации органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Существует четыре основных принципа совершенствования действующего механизма государственной поддержки субъектов МСП: Исходя из вышеизложенного можем сказать, что в развитии МСП достигнут уровень ускоренного восстановительного роста малого бизнеса, что дает начало для более активного развития и способности прогнозировать будущие запросы городских округов сельских муниципальных районов в соответствии с существующими приоритетами развития МСП и имеющимся природным, человеческим, материально - техническим и иным потенциалом муниципальных образований.

Поэтому, разработано специфическое использование для каждой местности средств поддержки субъектов МСП, которые позволяют ему развиваться с имеющимся у территорий потенциалом и обозначенными приоритетами. В Республике Марий Эл разработана программа"Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл на - годы", целями которой является достижение устойчивого социально - экономического развития Республики Марий Эл посредством создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на республиканском уровне.

Оценка эффективности системы государственной поддержки малого бизнеса

Власти Москвы откроют бизнес-курсы по повышению эффективности предпринимателей Отмечается, что программа будет состоять из 30 курсов и 49 модулей МОСКВА, 11 января. Программа состоит из 30 курсов и 49 модулей", - говорится в сообщении пресс-службы департамента. Спикерами видеоуроков выступят предприниматели и бизнес-тренеры, среди которых эксперт в области личной эффективности и деловой коммуникации Алина Тер-Акопова, специалист по маркетингу Александр Левитас, мотивационный тренер по продажам Константин Шобанов, специалист в области торговли с Китаем Дмитрий Ковпак и другие.

Учитывая высокий интерес горожан к бесплатному онлайн-обучению, ГБУ"Малый бизнес Москвы" [куратор академии] планирует в первом квартале года запустить дополнительные курсы на своем портале", - отмечается в сообщении.

При оценке эффективности, качества и обоснованности процессов и результатов малого предпринимательства (резидентов бизнес- инкубатора) и действующей государственной программы «Экономическое развитие.

Программы лояльности — эффективное оружие в руках малого бизнеса Хотя, на самом деле все это не так, поскольку малый бизнес без особых сложностей способен самостоятельно реализовать полноценную программу лояльности и, как результат, привлечь больше клиентов. Каким образом это сделать, читайте в нашей статье. Поэтому одной из наиболее важных задач бизнеса, которая более актуальна в условиях кризиса есть увеличение их числа. Именно с этой целью предприниматели часто используют в своей деятельности различные программы лояльности, которые подразумевают скидки, бонусы и прочие блага.

Для полноценного понимания сути программ лояльности следует спросить мнение главного субъекта. Хоть она полностью согласна с вышесказанным, но Елена убеждена, что реализация программы лояльности под силу только большим компаниям и корпорациям. Конечно я готова делать различные скидки и бонусы для привлечения постоянных клиентов, но я не понимаю с чего начать и как это все реализовать? Определение цели, формата и разработка концепции [ ]Первым этапом организации программы лояльности есть непосредственно определение цели и формата.

Следует отменить, что бонусные программы немного сложнее в реализации, но они являются более гибкими, нежели скидочные, к тому же их возможно завершить досрочно при отсутствие запланированного результата.

Программы лояльности – эффективное оружие в руках малого бизнеса

Учитывая необходимость государственной поддержки деятельности малых инновационных предприятий, представляется важным разработка методики оценки эффективности проводимых государственных реформ в сфере наукоёмкого бизнеса. Это и обусловило актуальность выбранной темы. Автором рассмотрены существующие методики оценки эффективности государственного регулирования развития малого бизнеса, в том числе инновационного, и предложена комплексная методика оценки эффективности, основанная на сочетании количественных и качественных критериев оценки.

В рамках исследования были применены такие общенаучные методы исследования, как структурный, предметный и функциональный анализ. Автором сделан вывод об отсутствии единой методики оценки эффективности проводимых реформ в области развития малого высокотехнологичного предпринимательства. В статье сформирована система оценочных параметров, позволяющих провести комплексную оценку эффективности государственного регулирования и поддержки малого инновационного бизнеса в России.

Оценке эффективности программ поддержки МСП на Западе и в России посвящена Малый бизнес в планах модернизации российской экономики.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи МезенцеваЕкатерина Викторовна,кандидат экономических наук, зав. В статьеустановлены направления государственной поддержки и определена роль программного управления в решении проблем развития малого предпринимательства, выделены ключевые проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Южном федеральном округе, опираясь на статистические данные малого бизнеса представлен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Современное развитие общества характеризуется такими тенденциями, при которых государство в значительной степенистимулируетизменения в общественном сознании общества, формируетпозитивное отношение населения к предпринимательской деятельности, причем не только как к источнику удовлетворения потребности в продуктах и услугах, но и как к возможному жизненному пути. Активизированакомплексная поддержка развития малого и среднего бизнесана всех уровнях государственного управления, которая способствуетповышениюэкономического потенциала как региона, так и страны в целом.

Одним из наиболее эффективных методов регулирования развития предпринимательства, особенно малого и среднего,остаетсяпрограммноцелевое управление, котороеявляется одним из самых доступных и понятных инструментов, позволяющих сконцентрировать ресурсы на достижении конкретных социально значимых целей. Комплексное решение задач развития малого и среднего предпринимательства программным методомэффективно осуществляется на региональном уровне, что позволяет обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.

Это такие востребованные малым и средним бизнесом направления как возмещение части затрат, понесенных предпринимателями при уплате ими лизинговых платежей и первого взноса по договорам лизинга. Подпрограмма содержит 13 основных мероприятий по следующим направлениям: Основная задача увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов Краснодарского края[2]. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет ,1 тыс.

Применение программногометода в реализации данной программы обеспечит единство четко структурированной и сформулированной содержательной части программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы [2].

Программный метод решения поставленных задач является важным инструментом повышения эффективности этой работы на всех уровнях, позволяет реализовывать комплексный процесс последовательных действий с оценкой результатов. Использование программногометода направлено на создание условий для эффективного управления ресурсами, сочетание комплексного подхода с рациональным расходованием финансовых средств.

Эффективность программ поддержки развития субъектов малого и среднего бизнеса Павлодарской области

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Поддержка малого предпринимательства в системе государственного регулирующего воздействия. Разграничение понятий государственной поддержки, политики развития и регулирования малого предпринимательства. Характеристики малого предпринимательства как объекта государственной поддержки. Теоретические аспекты оценки эффективности государственных программ поддержки.

Поэтому поддержка предприятий малого бизнеса органами Объем финансирования государственных программ поддержки малого и.

Программа бесплатной профессиональной переподготовки и повышения квалификации для представителей малого и среднего бизнеса стартовала в столице. Дипломы и удостоверения установленного образца о дополнительном образовании в выбранной сфере предпринимательской деятельности могут получить около двух тысяч человек. Новая программа позволит пройти бесплатную профессиональную подготовку по самым востребованным компетенциям и в конечном счете повысить эффективность своего бизнеса.

В программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации — курсы по организационно-правовым основам предпринимательской деятельности, финансовому менеджменту, управлению персоналом и брендом, налоговому учету, маркетингу и управлению продажами, бухгалтерскому учету, анализу и налогообложению. Занятия будут проходить на базе РЭУ имени Г. Подробная информация опубликована на сайте университета.

Здесь же можно подать заявку на прохождение курсов.

Самые эффективные инструменты для бизнеса. Большой обзор

Программы развития малого бизнеса, их актуальность и эффективность 14 июня Рубрика: Развитие малого бизнеса Практически любая компания, которая только начинает свою деятельность, испытывает сильнейшую необходимость в прочном материальном фундаменте. Без него попросту невозможно успешное функционирование бизнеса, а также его дальнейшее развитие.

Одним из основных направлений экономической политики правительства России является оказание помощи субъектам малого предпринимательства для их роста и процветания. Основная программа развития малого бизнеса строится на предоставлении начинающим бизнесменам определённых субсидий для успешного старта.

Отмечается, что программа будет состоять из 30 курсов и 49 модулей. эффективности на базе"Онлайн-академии МБМ" (Малого бизнеса Москвы) в ГБУ"Малый бизнес Москвы" является подведомственной.

Эффективность реализации программы оценивалась по следующим индикаторам: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в году составило из них: Численность работников занятых в экономике района в целом - человек из них: Оборот реализованной продукции предприятий района за год составил — 20 ,00 тыс. Реализованы основные мероприятия программы: В семинарах приняло участие более 30 предпринимателей; общественная экспертиза правовых актов администрации района на заседаниях Общественного координационного совета, в который входят представители малого и среднего бизнеса и представители общественных предпринимательских объединений.

Проведено 6 заседаний; ежеквартальное анкетирование среди организаций и предпринимателей, по результатам которого проводится анализ состояния предпринимательского климата в районе, исследование проблем, сдерживающих развитие бизнеса. Данные проблемы рассматриваются и обсуждаются на заседаниях Рабочей группы по работе с проблемными предприятиями, на которые приглашаются руководители таких предприятий. Совместно с ними органы местного самоуправления ищут пути выхода из кризисной ситуации; консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства.

В Самарской области приняли программу развития малого и среднего бизнеса

Рекомендуемая ссылка Жукова Ирина Анатольевна , Савчишкина Екатерина Петровна Методические рекомендации по оценке эффективности государственной поддержки малого бизнеса на примере г. Эта проблема, решение которой имеет большое практическое значение, пока разработана слабо. Проведённый нами контент-анализ позволяет отметить, что многие исследователи — М.

эксперты оценили эффективность поддержки малого бизнеса в изучили существующие программы господдержки малого бизнеса.

В настоящее время все большее внимание уделяется процессу развития предпринимательства. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса применения методики оценки эффективности программ развития м лого и среднего предприним тельства Новосибирской области. В условиях неустойчивого экономического развития основной задачей государства становится поддержка малого и среднего бизнеса, разработка программ финансовой поддержки. Несмотря на кризис, именно субъекты малого и среднего бизнеса рассматриваются в качества инструмента для роста отечественной экономики.

На примере Новосибирской области предлагается провести анализ используемой методики по оцениванию эффективности программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательств в регионе. Реализация таких программ и их оценка связаны с определенными рисками. В частности, имеются проблемы с наличием статистических данных по тенденциям развития малого и среднего предпринимательств . Одним количеством предприятий в сфере малого и среднего бизнес нельзя оценить эффективность программ поддержки.

Меры регулятивного характера тоже ограничивают развитие малого и среднего предпринимательств . Изменения, вносимые в законодательство, тоже затрудняют оценивание эффективности принимаемых мер. В связи с дефицитом регионального бюджета и ростом нагрузки на выполнение социальных обязательств меры поддержки, стимулирующие развитие малого и среднего предпринимательств в Новосибирской области, были сокращены.

Онлайн-трансляция конференции «Digital-маркетинг для малого бизнеса: без проб и ошибок»